Лечимся по телевизору, покупаем продукты по интернету и другие современные способы разобраться самостоятельно

Лечимся по телевизору, покупаем продукты по интернету и другие современные способы разобраться самостоятельно

Особенность блога «Теплый пол? ОКей!» — подбор электрического теплого пола под цели и задачи читателя. На то, что бы получить знания об особенностях изготовления, свойствах применяемых материалов и технологических решений представленных в этом блоге моделей электрического теплого пола и терморегуляторов для управления тратится количество времени, соразмерное годам. На днях по телефону обратился читатель с просьбой «не умничать и подобрать дешевый теплый пол для укладке в квартиру». Такие звонки, к сожалению, уже перестали быть редкостью. По этой причине решил опубликовать сегодня на страницах блога личное отношение к такому подходу.

На мой взгляд покупатель должен перед покупкой определить для себя параметры выбора. Ответив себе на вопрос о том, что хочется в итоге получить. Только исходя из этих соображений диалог о ценовой политике возможен. И никак не иначе. Человек приобретает не только традиционный электрический теплый пол и терморегулятор в квартиру или загородный дом. Приобретается комфорт, удобство, безопасность и другие нужные характеристики.

Судите сами. Если покупка происходит, например, в булочной, купить возможным представляется и батон хлеба, и торт. Гаечный ключ в этом магазине не купить. Подбор теплого пола под конкретные задачи покупателя — это попытка аналогичная той, чтобы решить проблему: калорийные пирожные или без калорий булочку предложить, шикарный каравай или ржаные сухарики, крученку для завтрака одного человека или булку для ужина семьи.

Желание выполнить подбор меня всегда заставляет общаться с дизайнером и укладчиком. По тому, что знаю – если работа дизайнера, продавца и укладчика теплого пола идет исключительно в ворота одного, на выходе не получается ничего. В этом случае на вопросы заказчика говорят в духе старого монолога Аркадия Райкина «К пуговицам претензии есть?». В этом будет непросто найти рациональное решение. Дизайнер спланировал участки для теплого пола — претензий к нему нет. Укладчик уложил теплые полы — вопросов к работе нет. Продавец отгрузил запрошенный товар — значит, в порядке. А когда эффектность использования энергии теплого пола не соответствует ожиданиям — тут покупателю некого остается обвинить в неудаче, только себя.

Не собираюсь оспаривать и достоинства популярных ресурсов, информацию которых покупатели используют как незыблемый аргумент при подборе пола. Однако когда спрашиваешь, чем ответит этот источник за ошибочную информацию и введение в заблуждение — авторитеты не кажутся такими уж незыблемыми. Скажите, почему редкие люди доверяют лечение интернету. Ну что уж проще. Заболела голова, набрал в какой либо *педии запрос. И принимаешь лечение согласно советов. Зачем обращаться к врачу – ведь так проще и дешевле. Врач будит умничать, расспрашивать, уточнять. А в интернете или по телевизору не допускающим возражений тоном сказали о том, что делать. Тем не менее когда вопросы лечения касаются себя иначе строится отношение к интернету. Идешь к знакомому доктору, ждешь приема, рассказываешь, выслушиваешь, сравниваешь с другими мнениями и только тогда осторожно лечишься.  

Конечно, автор публикаций блога «Теплый пол? ОКей!» не доктор, но разбирается в особенностях товаров для подогрева поверхности пола. Да, электрический теплый пол, выбранный наугад, сносно будет решать задачу подогрева поверхности. Найти способ решения задачи подогрева и создания комфортных условий за соразмерную цену с нужным качеством лучше вместе с ним. Чем точнее рассказ об ожиданиях, тем большее удовольствие будет приносить эксплуатация подобранных изделий. Помогите понять то, что ожидаете сами с покупкой изделия и получите решение этой задачи.     

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Введите число, которое указано выше.