
Спасибо за вопрос, который задан в письме и обратную связь читателей. По этическим соображениям вырезал из него фразы, не относящиеся непосредственно к сути, а относящиеся к восприятию консультантов как вселенского зла, рвачей и хапуг. С удовольствием отвечу на этот вопрос, потому что главная отличительная черта блога, который работает не первый год - это сервис подбора электрического теплого пола.
Сегодня ведь никого не удивляет сервис «торты на заказ». Это логичная и объяснимая услуга – заказать профессиональному кондитеру изготовление на заказ торта, который подходит под конкретное мероприятие. Никого не смущает сам факт доверить изготовление кондитерского изделия (с использование сливочных кремов и других относительно скоропортящихся продуктов) на день рождения ребенка, на празднование юбилея или на свадьбу незнакомым людям. Квалификация опыт и мастерство которых составляют кота в мешке, покупка которого происходит без подробного осмотра или сравнения с предложениями других кондитеров. Я считаю, что почитать отзывы, публикации в СМИ и даже послушать рассказы коллег о кондитерской мастерской — это не означает изучить тонкости работы кулинаров. Ведь не запрашиваете же у них свидетельство об окончании курсов, не размышляете о месте нахождения кондитерского цеха, не задумываетесь о конкретном поваре, который изготавливает заказ. А сразу доверяете этим людям приготовить этот элемент праздника или домашнего торжества. Так почему удивляет сервис подбора электрического теплого пола и элементов управления к нему, который люди с опытом работы предлагают на страницах блога «Теплый пол? ОКей!»?
С таким опытом работы (который составляет по меньшей мере, десять лет), с существующими сертификатами о прохождении курсов (и сдачи квалификационных испытаний) производителей электрического теплого пола и с обилием благодарственных отзывов (часть из них уже доступна на страницах блога) почему не могу предоставлять услуги и консультировать по подбору теплого пола и элементов терморегулирования для обратившихся ко мне? Делаю это бесплатно и грамотно. Покупать продукцию в том или ином магазине или — по предоставленным артикулам найти эти варианты у продавцов в интернете исключительно решение читателя.
Каждый из работников магазинов по продаже строительных материалов заинтересован в объеме продаж: ведь у него контролируются объемы выполняемой работы. У консультанта иной параметр оценки работы. Это не коэффициент, ни цифра, не элемент гистограммы. Я помогаю читателям сделать удачный выбор, так как готов подбирать для них варианты обогрева электрическими теплыми полами. Здесь нет никакой высшей математики: я знаю, как сделать правильный выбор теплого пола под конкретные задачи. И цель моей работы звучит так: «Довольный читатель без всяких но». И каждый самостоятельно может убедиться в справедливости каждого сказанного тут слова сам.