+7 495
796-43-44
Вам перезвонить? On-line консультант
Каталог товаров
Полезно узнать
Отзывы клиентов
Постников Сергей
15  Мая  2015
Понравился Ваш удобный для поиска товаров сайт, оперативное изменение позиций в уже сформированном заказе, технически грамотные консультации при оптимальных ценах.
Статьи

Итоги конкурса на лучший отзыв в 2016 году

Подарки победителям конкурса на лучший отзыв 2016 года

По результатам отзывов, опубликованных в соответствующем разделе нашего сайта в течении года, мы решили не только подводить итоги. Но еще и благодарить людей, которые помогают нам в работе пусть небольшими, но приятными и полезными для написания отзыва подарками. По этому речь далее, как Вы уже наверное догадались, и пойдет об авторах опубликованных на страницах нашего сайта «Теплый пол ОКей» отзывов. Благодаря этим относительно небольшим, но очень важным для наших работников публикациям, мы получаем обратную связь. О том, что наша работа нужна. О том, какие проблемы еще не решены. О том, кого из работников покупатели отличают в лучшую сторону, а чья работа вызывает у них неудовольствие.

По итогам 2016 года мы решили повторить прошлогодний эксперимент и вручить авторам небольшие памятные сувениры от нас. Все как в большом спорте: первое место, второе и третье.

Итак, бронзу за свой отзыв в этом году от нас получил мастер короткого жанра отзывов Леонид со своим коротким, но очень точно описывающим нашу работу отзывом. Его мы опубликовали сразу же после мартовских праздников. Он пишет: «Спасибо, что работаете не по лекалу. Успехов Вам и самого доброго. Заказ № 16485.» Да, вроде бы написано коротко, просто и без диферамбов. Но мы-то с Вами, Леонид, помним…Сколько времени ушло на консультирование по подбору пола Вашего коттеджа у Дмитрия и Елены. А еще — о дополнительный бесплатный рейс машины для доставки подходящего под размеры рамки серии Валена терморегулятора белого цвета. Ну и про — дополнительную скидку на объем закупки. Эти, да и не только эти обстоятельства работы по Вашему заказу, его отгрузке и доставке на объект работ сжаты в простой фразе «работаете не по лекалу». Спасибо, третье место на нашем пьедестале почета. Набор карандашей для заметок от нашего магазина ожидает Вас в нашем офисе. Приезжайте, мы будем рады вас видеть.

Серебро справедливо достается написавшей отзыв Надежде. В своем отзыве в начале ноября она написала короткий рассказ о своей ситуации с системой теплого пола. «Изначально понравился теплый пол Энсто, но к сожалению, нам не подошел по мощности. Спасибо консультанту Владимиру за то, что рассказал нам про это, а не стал просто впаривать эту марку. Два раза звонили консультироваться, и выбрали Ауру. Привезли два дня назад, очень довольны своим выбором.» В этом отзыве нам понравилось понимание покупательницей особенностей нашей работы. Мы действительно стремимся вникнуть в цель покупки, условия последующей эксплуатации и принципиально важные Вам параметры изделия. Наши консультанты не ограничивают время или количество консультаций. Все это нашло отражение в отзыве Надежды. Благодарим Вас еще раз. Серебро за отзыв 2016 года по праву – Ваше.

Кто же на первом месте? А золото, с достаточно небольшим перевесом по результатам голосования, получила наша покупательница Наталья. Которая, на самом деле, осталась не до конца довольна нашей работой. Она так и написала нам в двадцатых числах июля: «Спасибо за помощь в подборе, поставку теплого пола в квартиру. Очень хорошие консультанты, быстрая доставка и удобное время работы. Но есть одно но. Дети такой же теплый пол видели в гипермаркете. Дешевле. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО НЕ СЛЕДИТЕ ЗА ЦЕНОЙ! А в остальном я довольна». Эта история привела к появлению на страницах нашего сайта в разделе статей публикации, более подробно поясняющей причины такой ситуации, о которой покупателю пришлось даже «прокричать» капсом. Но благодаря этому отзыву мы смогли увидеть проблему, про существование которой без него даже не предполагали. По этому, первое место, набор тонких ручек для письма и наши благодарности по итогам года за отзыв получает Наталья Селина.

Вот, собственно и все о наших победителях. В черновом варианте этой статьи мы написали о том, как сильно снизилось количество отзывов на нашем сайте. О том, сколько времени и внимания мы уделяем каждому пришедшему отзыву. О настройке почтового сервера, дублирующего и переправляющего всю поступающую от покупателей информацию напрямую – руководителю магазина. И еще много о чем мы хотели бы рассказать… Но решили оставить это внутри нашего коллектива и заменить это небольшим абзацем. Который напишем капсом: «МЫ ЖДЕМ ВАШИ ОТЗЫВЫ. ПИШИТЕ, РУГАЙТЕ, ХВАЛИТЕ – НО ТОЛЬКО НЕ МОЛЧИТЕ!»

© 2000-2017 Интернет магазин “Теплый пол ОКей”. Все права защищены. Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей интернет ресурса. HostCMS. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара обращайтесь к консультантам нашей компании. HostCMS.
+7 495
796-43-44