+7 495
796-43-44
Вам перезвонить? On-line консультант
Каталог товаров
Полезно узнать
Отзывы клиентов
Дмитрий Максин
20  Марта  2015
Просматривал магазины теплого пола в поисках системы для себя. Понравилось, что менеджер магазина не навязывает свое мнение, а предлагает выбор – при этом чуть ли ни с десяток вариантов производителей. Понятные пояснения к товарам и презентации. Спасибо, все понравилось.
Статьи

Отзыв о магазине теплый пол окей

иллюстрация отзыв теплый пол окей магазин

Покупатель электрического теплого пола и терморегуляторов к нему оставил нам отзыв, в котором написал следующее «…менеджеру Максиму. Уже после доставки понял, что обращаюсь к нему на ты. Как к старому приятелю. Я удивлен такому опыту общения, судя по голосу — молодого человека.»

Я хотел бы подробнее в этой статье рассказать о том, почему мы общаемся с обратившимися к нам за решением вопросов подбора теплого пола на ты. Особенностью магазина «Теплый пол ОКей» является подбор теплого пола и компонентов, решающих стоящие задачи. Это мы выполняем грамотно и бесплатно. Покупка же у нас, или приобретение по артикулам в другом магазине — решение, принимаемое исключительно покупателем. Да, у каждого менеджера план продаж. Да, у каждого сотрудника — оценочные критерии. Да, магазин платит положенные налоги. Да, бухгалтер ведет лежащие дополнительной нагрузкой банковские операции. Да, нужно еще оплатить аренду складов и офиса. На это нужны деньги, но для магазина они средство — а не цель. Мы подбираем изделие под те задачи, которые важны покупателю.

Для продавцов сходных товаров важно получить разницу между закупочной и реализационной стоимостью это логично и очевидно. Сделать это несложно: взять «много» поставщиков, получить цены и выбрать того, кто даст суперскую скидку рекомендуемой розничной цены. Так поступают многие. Рассказывать об отстройке конкурентов, о формировании бренда или о корпоративной культуре можно. Но я скажу Вам иначе. Так получилось, что в магазине собрался небольшой коллектив людей, которые не страдают «эмоциональной глухотой». Под этим я подразумеваю способность человека оставаться равнодушным к проявлению эмоций другим человеком.

Это не означает, что увидев на улице человека без места жительства — мы бросаемся к нему на встречу, облобызать или привести в дом что бы обогреть. Нет! Но мы знаем, что делаем нужную работу. Мы подбираем под задачи — решения. И уже только после этого – продаем. Работники магазина в среднем по пять лет на брата изучают электрические теплые полы и терморегуляторы к ним в свободном ареале произрастания. Они ездят на заводы, смотрят как готовят пол, общаются с технологами. И это — вживую, не через Ютуб или Скайп. Мы успели за это время изучить те или иные изделия из ассортимента. Мы понимаем одно: в магазине мы подберем варианты для условий эксплуатации в квартире, загородном доме, офисном помещении, коттедже, гараже. Поэтому подобрать решения для нас – не проблема.

Однажды я зашел в кофейню пока еще — классной сети и попросил девушку за стойкой приготовить латте с собой. Я спешил на встречу, поэтому, как это, «запыхался». При обращении я даже не то что бы «тыкнул» ей. Так получилось, что слово привет она для себя услышала и ассоциировала с обращением на ты. Я еще не успел ничего сказать дальше. На искаженном гримасой неудовольствия, даже нет — ненависти лице я прочитал гамму чувств, которыми одаривают, разве что, отъявленных мерзавцев. Она сказала коротко с рязанским проносом «мы чЁ, с тобой на ты???» Я не объясню Вам, почему я не ушел оттуда сразу, а дождался кофе и пошел. Но вот сегодня, проходя эти заведения, который раньше любил, увы — я не испытываю желания туда зайти.

Дело даже не в том что я понимаю, что у нее проблемы (она не выспалась, она поругалась с подругой, у нее болит спина или другая часть тела). Что это — защитная реакция женщины по типовой схеме «сама придумала – сама обиделась». Я понимаю другое. Я понимаю, что кроме нее в смене (ладно, не в смене — пусть, в этой кофейне) работает похожая девочка со сходными проблемами, которая до блеска как у кота, отполировала корпус кофемашины. С ней вместе работает человек, который вышел убрать бычки, которые просыпаны посетителями мимо урны. С ней работает человек, который учится, но вынужден подрабатывать для содержания семьи или самого себя. Я, да и Вы сами список тех из этой кофейни, кто ждет меня в «своем» заведении "знаете не по наслышке". Который не потенциально, а уже осмыслено готов купить у них в кофейне напиток или еду.

Из этих денег они получают зарплату и бонусы. Они справедливо рассчитывают на эти деньги – ведь они сделали для того, что бы получить деньги необходимые действия. А иногда — даже немногим более. С целью сократить дистанцию между покупателем и официантом они носят бейджики. На которых нет перечисления ФИО, должности, полученных достижений и прочего. Там только имя. Сократить дистанцию в разговоре проще, если предложить собеседнику перейти на «ты».

Менеджеры кофейни уверены в том, что получат зарплату. Когда они получают меньше бонусов или зарплаты они понимают – кризис. Им даже в голову не приходит, почему я прохожу мимо заведений в котором отполированная машина, нет на входе окурков и так далее. Они протирают стекла до блеска – хотя в функции это не входит. Они подносят кофе к столику где мы сидим – хотя на стойке при входе они «могут оставить» эту чашку. Но они не знают, что кассиру, который принимает деньги, захотелось «помериться крутизной» с зашедшим запыхавшимся покупателем. И кризис тут — не при чем.

Главное, чего мы хотим – это получить у обратившегося к нам даже не за покупкой, а за решением своей «головной боли» человека – полное описание где, и в каких условиях он установит теплый пол и какие функции хотел бы получить. Если человек стесняется и не рассказывает, что в комнате где устанавливается теплый пол планируется жизнь парализованной мамы, то мы не учтем это при подборе. Но вероятность того, что уже не далекому и чужому менеджеру, а собеседнику — он об этом расскажет… Возрастает в десятки, если не в сотни раз. Теплый пол для ситуации, когда мы подбираем не зная этих подробностей — серии Теплолюкс Тропикс. Теплый пол, который мы предложим, если знаем о назначении комнаты — КИМА. Цена скажем так, одинаковая. Но разница в особенностях «обалденная». Дальше. Если терморегулятор в первом случае — марки Аура ЛТС 730, то во втором случае это Национальный комфорт ТР720. Цена сходная. Но масса отличий.

По этому мы просим менеджеров предлагать перейти в беседе для комфортного общения на «ты». Что бы никто из покупателей не получил повода поступить так как я, игнорируя некогда любимую сеть кофеен.

© 2000-2017 Интернет магазин “Теплый пол ОКей”. Все права защищены. Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей интернет ресурса. HostCMS. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара обращайтесь к консультантам нашей компании. HostCMS.
+7 495
796-43-44