+7 495
796-43-44
Вам перезвонить? On-line консультант
Каталог товаров
Полезно узнать
Отзывы клиентов
Татьяна Кузьменко
12  Сентября  2014
Начали ремонт в новостройке. Информации по теплым полам в интернете много, но по особенностям новостройки практически ничего. Очень выручил сайт магазина «Теплый пол ОКей». Подробно, на понятном языке со смешными рисунками. Приятно общаться с менеджером Дмитрием. Грамотный, доброжелательный и приятный в общении. Отдельное спасибо курьеру Игорю за согласие на встречу в торговом центре, где он передал товар. Рекомендуем всем.
Статьи

Теплый пол по дешевым ценам

Иллюстрация цены теплый пол

Недавно покупатель оставил отзыв, в котором сообщил о проданном ему теплом поле по завышенной цене. В закупке продукция трех торговых марок, и на одну цена, со слов клиента, оказалась дороже цены на подобное изделие в супермаркете. Так как объем ответа на отзывы на сайте маленький, мы написали по этой проблеме сегодняшнюю статью на сайте. На вопрос о ценовой политике отвечать сложно, а уж о цене теплого пола и подавно. Каждый магазин формирует собственную торговую наценку, собственный комплекс скидок и собственные принципы ценовой политики. Такие принципы и у нас то же присутствуют. Тот факт, что в магазине цена на электрический теплый пол оказалась выше сам по себе грустный. Мы тесно сотрудничаем с производителями электрического теплого пола. Продаем не менее 20 торговых марок продукции. Каждая из них реализуется в магазине с учетом той цены и возможной скидки, которую рекомендует использовать производитель. Мы не снижаем ниже допустимых цену на электрический теплый пол и комплектующие, и не будем этого делать впредь. Мы тщательно и добросовестно выполняем обязательства и рекомендации, которые взяли на себя при заключении договоров поставки с производителями.

Цены и работу торговых сетей и супермаркетов мы не обсуждаем по одной причине: мы о них ничего не знаем. Но присутствуют, как минимум, три момента которые мы отмечаем для себя в работе этих магазинов. Это качество, элементы которые сезонны и связанные с загрузкой складов моменты. Давайте мы раскроем подробно, не переходя на частные случаи цен на электрический теплый пол и комплектующие к нему.

Задача производителя — продать товар дорого. Это позволить вкладывать деньги в новые технологии, в людей и оборудование для производства. Задача магазина – приобрести товар дешевле, а продать уже дороже. За счет этой разницы магазин увеличивает объем рекламы, повышает качество, решает ряд организационных функций. Думаем, эти два утверждения не вызывают возражений? Тогда идем дальше. Если обратить внимание на рынок электроники, там разброс цен сильно бросается в глаза. Одна и та же (судя по названию) модель телевизора в магазине, супермаркете и на радиорынке разную сумму денег. Почему? Марка та же. Производитель тот же. Выполнено в одинаковом корпусе и с одинаковыми органами управления. Но вот функционал дорогой модели и дешевой — отличается. К примеру: на пульте дорогой и дешевой модели одна и та же кнопка. А вот функции, которые она выполняет, реализованы не одинаково. При внимательном осмотре видно, что в названии марки модели на шильдике корпуса идет приставка через дефис «N», «L», «W». Смысл этих приставок — дать разбираться в тонкостях функционирования моделей. Как такая подстановка происходит – поясняем подробнее. Те бумаги, которые определяют требования к изделию известны и неизменны. Это ГОСТы, СНИПы, DIN и прочие нормы. Вот они (если изделие не «самопального» производства) соблюдаются неукоснительно. На основании этого бумажного описания и заключаются договора торговой поставки. Но еще встречаются и ТУ (технические условия), которые для каждого типа изделий индивидуальные. Вот в них и прописан функционал, который реализован в данной модели. И эти ТУ для одинаковой марки могут серьезно отличаться для моделей или типов изделия. За счет чего меняется и цена на них. Поэтому Вы, сравнивая товар в супермаркете и товар в торговой точке, должны досконально сверить марку и полный код изделия. Результат Вас может неприятно удивить. Насколько это допустимо при формировании цены на теплый пол — мы не знаем. Вопрос этот лежит в морально этической плоскости. Пойдем дальше.

Изменения, которые происходят при смене текущего сезона в объеме спроса на товары в магазинах с таким ассортиментом – это объективный факт. Летом по понятным причинам не столь востребованы лыжные ботинки или санки. Зимой редко покупатели приобретают велосипеды или солнцезащитные очки. Так как супермаркет не может себе позволить занимать место на полках товарами, которые не пользуются спросом летом, они практикуют следующее. Товар, для которого сегодня «не сезон», продают по цене со скидкой. За счет этого идет движение товара и освобождаются полки под новые типы продукции. В этих случаях главным фактором становится цена товара. Которая, в результате этого, снижается на 15, 30 и 50 процентов. Для магазина с тысячей товарных наименований такой поступок вынужденная мера исправления ошибки собственных закупщиков. За счет недальновидности — средства потраченные на закупку этого товара оказались «замороженными». Поэтому недооценивать фактор сезонного появления цены на приобретенный Вами в таких магазинах теплый пол, нам представляется, не верным. Этот факт — частая причина распродаж. Однако аргументировано утверждать этот факт мы не можем по уже ранее описанным причинам.

Загрузка товарами складов создает для сетей и супермаркетов дополнительные сложности. При появлении маржинально привлекательного товара, руководители магазинов принимают решение о распродаже по ценам, близким к закупочным, товаров ранее завезенных на склад. Это вторая, после сезонных особенностей, причина распродаж в супермаркетах. Насколько за счет своих оборотов супермаркеты предлагают теплый пол по демпинговым ценам, мы можем только предполагать.

Давайте подведем краткий итог выше сказанному. Если Вы ищете электрический теплый пол без проблем в эксплуатации – обращайтесь к нам и следуйте советам менеджеров. Мы гарантируем, что предложенный нами вариант решения задач тщательно подобран, а не выбран методом «научного тыка». То, что Вы получите в результате — теплый пол по справедливой цене. Ждем Вас!

© 2000-2017 Интернет магазин “Теплый пол ОКей”. Все права защищены. Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей интернет ресурса. HostCMS. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара обращайтесь к консультантам нашей компании. HostCMS.
+7 495
796-43-44