+7 495
796-43-44
Вам перезвонить? On-line консультант
Каталог товаров
Полезно узнать
Отзывы клиентов
Виктор Бракоренко
24  Декабря  2014
Очень приятно удивил ассортимент теплых полов и терморегуляторов. Разные производители, марки и предназначение. Грамотные менеджеры хорошо разбираются в ассортименте сами и, что более важно, могут объяснить различия между ними обычному покупателю как я. Очень понравилось обслуживание. Звонок менеджера через несколько дней с просьбой оценить качество обслуживания — лучший пример того, насколько в магазине беспокоятся о комфорте для своих покупателей. Спасибо Вам. Удачи!
Статьи

Горячая тройка Ваших подсказок 2015 года

Горячая тройка Ваших подсказок 2015 года

Каждый новый год приносит в работу любой организации что-то    новое. Мы в этом году мы решили поблагодарить наших покупателей. Причем особое внимание мы решили проявить ко всем тем, кто оставил нам отзыв о нашей работе. Именно обратная связь с вами, наши любимые покупатели, помогает стать лучше.

Подводя итого уходящего года, мы выбрали три отзыва, которые нам… Не то, чтоб понравились… Или наоборот, возмутили. Нет. Мы отметили те отзывы, которые считаем горячими. Это как зимой сесть на подогреваемую поверхность. Ты сидишь себе, сидишь. Ну, хорошо, комфортно, снега нет. Но через некоторое время ты чувствуешь не просто тепло – а некий не совсем комфортный жар. Ты начинаешь понимать, что становится горячо твоей пятой точке. И ты начинаешь двигаться влево-вправо в поисках более комфортного места.

Именно такое ощущение возникло у некоторых из наших коллег, работающих с Вашими отзывами. Человек потратил время, оставил свой отзыв. Да, каждый из них был обязательно прокомментирован. На замечания мы постарались отреагировать улучшением в нашей работе. Отдельный отзывы стали обращениями и превратились в тему отдельной статьи цикла «Вы нам писали». Все это так. И все же – не совсем так. Мы не поблагодарили авторов отзыва за время, которое они уделили тому, что бы помочь нам стать лучше. Нет, формально ответ был дан на каждый отзыв. Но не все они, что называется, «в жилу». Есть такие тексты, от которых становится жарко. В переносном смысле. О них мы и расскажем.

Крайним в списке «горячих радостей» по нашему мнению, идет отзыв Михаила от 6 апреля: «У вас отличный магазин. Отличные менеджеры. Отличная доставка. А вот склад и самовывоз с него отвратительный. Неудобный подъезд, разбитые дороги, нечитаемый маршрут движения. С этим вам срочно нужно что-то    делать. Мелочи, которые совсем не к лицу. После удобства сайта, качественной консультации менеджера, оперативности доставки в пункт самовывоза это сильно смазывает впечатление».

Я сам отвечал на эту претензию. Наверно, немного резко – ведь состояние дорог на складе это не совсем наша компетенция. Тем не менее, благодаря именно этому отзыву мы всерьез задумались о точке самовывоза для небольших заказов. Мы пытались связаться с автором, что бы вручить ему небольшой новогодний подарок – настенный календарь на 2016 год, но пока никто не ответил. Михаил, если Вы читаете эту заметку – перезвоните Дмитрию или мне. Назовите номер чека или подъезжайте сразу в офис – подарок ждет Вас.

Вторым в списке лучших отзывов идет Борис, который в августе месяце оставил нам текст следующего содержания: «Подбирал теплый пол Деви. Цены, скажем так, далеко не самые лучшие. Позвонил консультанту, пообщался. В результате – купил Гольфстрим, уже уложили. Цена – ниже на десять процентов, чем в Маркете».

Собственно, покупатель сделал то, что должны были сделать мы. Как оказалось, у нас действительно не самые лучшие цены на Деви. И именно это сообщение заставило нас обратить на это внимание. Кроме того, выбранные в результате теплый пол получил дополнительную рекламу и его продажи повысились. С автором мы уже встретились и передали ему набор сувенирной продукции от нашего магазина.

Победителем этого года среди отзывав, по нашему мнению, стал короткий, емкий и сладкий июльский текст от Дмитрия: «Заказал, подтвердил, доставили. Все четко и быстро. Спасибо!». Чайный набор от нашего магазина уже отправлен с курьером в Балашиху. Вот, собственно, и все итоги отзывов уходящего года. Мы рады Вашим сообщениям. Мы признательны за Вашу активность в социальных сетях. Мы очень переживаем свои промахи, о которых Вы нам рассказываете. Спасибо, что были с нами в этом году. Будем рады видеть вас, ваших друзей и ваших знакомых в числе покупателей нашего магазина в новом году. До новых встреч!

 

© 2000-2017 Интернет магазин “Теплый пол ОКей”. Все права защищены. Копирование материалов допускается только с разрешения правообладателей интернет ресурса. HostCMS. Для получения точной информации о НАЛИЧИИ и СТОИМОСТИ товара обращайтесь к консультантам нашей компании. HostCMS.
+7 495
796-43-44